СМС-подписки и рассылки на мобильные телефоны

Мобильные телефоны дали возможность не только звонить друг другу, но и осуществлять массу других взаимодействий между людьми. Теперь можно получать самые свежие новости на телефон, узнавать о погоде или акциях интернет-магазинов и многое другое.

СМС-подписка: особенности и возможности

Большую популярность получила сегодня смс подписка. В отличие от других СМС-рассылок, это доставка информации с помощью сообщений, на которые оформлена подписка. То есть, клиент дал согласие на получение какой-либо информации.

Очень широко применяется подобная подписка среди операторов мобильных услуг. Хотя бы потому, что они могут снимать плату за подписку непосредственно со счета абонента. Это не слишком удобно для владельца информации, которому необходимо поддерживать деловые связи со всеми операторами, если он хочет, чтобы его новости узнало как можно большее количество людей. Сегодня существует СМС-подписка на рассылки разных сервисов и развлекательные и информационные ресурсы.

СМС-рассылки: применение

В наши дни смс рассылка стала отличной возможностью для отправки коротких сообщений на мобильные устройства. Обычно отправляет сообщения рассылки юридическое лицо, у которого есть необходимые возможности и нужное программное обеспечение, чтобы отправлять большое количество коротких сообщений.

Подобные рассылки могут персонифицировать абонента, то есть, обращаться к нему по имени. Применяется транслитерация – автоматический перевод в кириллицу текста сообщения. Существуют и другие функции, в зависимости от компаний, которые отправляют короткие сообщения.

Стоит упомянуть, что для отправки СМС-сообщений рассылки обязательно нужно, чтобы абонент дал свое согласие. Это указано в Федеральном законе «О рекламе».

Применяются короткие сообщения для разнообразных маркетинговых целей. Это могут быть сообщения о выгодных распродажах, об акциях и скидках разнообразных брендов. С помощью СМС-рассылки могут сообщать о мероприятиях, поздравлять с праздниками. СМС-сообщения могут содержать новости и коммерческие предложения.

С помощью мобильной рассылки можно сообщать пользователям о чрезвычайных ситуациях, которые происходят в данном населенном пункте. Этот вид связи в наши дни может заменить другие средства оповещения, которыми пользовались в прежнее время. То есть, СМС-рассылка используется не только с коммерческой целью.