Неисправности мобильных телефонов

Современные мобильные телефоны – это высокотехнологичные, «умные» устройства с относительно большим дисплеем и возможностью управления прикосновением пальца или стилуса. Дополнены функциональностью персонального компьютера. Но несмотря на текущую тенденцию встречаются и более простые варианты. Например, кнопочные.

Новейшие разработки в области «высоких» технологий, а также материалов позволяют изготавливать продукцию высокого качества. Несмотря на это случаются поломки как по вине пользователя, так и по вине производителя. То есть банальный брак. Очень часто на моделях «эконом» класса.

Основные неисправности смартфонов:

1. Не работает тачскрин. Скорее всего, неисправен шлейф, брак модуля, попадание влаги, скрытый дефект или вина пользователя. Например, падение с метровой высоты. В этом случае дефектная деталь меняется на новую. 
2. Проблемы с подсветкой дисплея, цветовой гаммой, различные артефакты. Неисправность шлейфа, дисплейного модуля, материнской платы, попадание влаги. 
3. Зависание, медленная работа, «неадекватное» поведение ПО и т.д. Возможно, проблемы с материнской платой, процессором, памятью, прошивкой. 
4. Плохо слышно собеседника, «хрипят» динамики при проигрывании музыки. Требуется профилактика или замена неисправных элементов.

В любом из вышеперечисленных случаев необходимо провести диагностику. После этого оглашается цена, сроки и целесообразность ремонта. Чаще всего в сервис попадают «утопленники», смартфоны с разбитыми дисплеями, тачскринами, неисправными гнездами зарядки и т.д. Просто неаккуратность пользователя.

Любые запчасти для мобильныйх телефонов Казань: дисплеи, динамики, разъемы, шлейфы, модули управления, корпуса, аккумуляторы можно приобрести на складе и под заказ. 
У нас всегда огромный ассортимент запчастей.